В Автосалоне Рено в Стерлитамаке отец покупал автомобиль. Ему, как пожилому старику, впарили лишние услуги на 53 тыс. А потом ещё и в банке проценты накрутили. Больше никогда не будем брать авто в этом салоне и никому не советуем.
Гульшат,
Понадеялся на «профессионалов», произвели герметизацию клапанной крышки на 16-и клапанном двигателе. Заехал к ним с чистым двигателем, уехал с залитым маслом всего подкапотного пространства, буд-то бы из ведра на двигатель вылили масло. Герметика заложили столько, что забило масляные каналы, в итоге под замену ГБЦ в сборе.
Алексей,
Приобре Ниссан Альмеру в октябре 2017 года.Хочу написать о мэнеджере Сергее Редькине.Грамотный специалист.Если возникают вопросы по авто звоню на личный телефон даже в вечернее нерабочее время.Всегда на связи.Получаю полную информацию по любым вопросам.Грамотный ответсвенный специалист.Еслиб везде такие специ были.При приобретении авто грамотно посоветовал все доп.оборудования.Молодец.Спасибо за ответственное отношение к работе
Наиль Хасанов 89177921529,
Такого ужасного обслуживания я не видела!!! Сделали бронь на авто, приехали с другого города 500 км, а нам говорят подождите так как на это авто одобряют кредит!!!! Это как вообще!? Мы приехали с наличкой а нам говорят что наличка это не показатель, вот кредит да!!!
Натали,
есть намерение приобрести рено сандеро в базовой комплектации за 509 000 цвет белый лёд. Бывают ли в наличии, срок поставки по заказу, обязательна ли какая-то предоплата, и если да, в каком размере?
сергей,
Ужасное обслуживание! Больше ни за что не буду брать автомобили этой марки и буду отговаривать всех знакомых. Приехал на первое ТО, сказали, что по гарантии заменят рулевые наконечники. отправили домой, велели ждать прихода запчастей, не ездить на далекие расстояния. В итоге приехали через 17 дней, и тут выясняется, что рулевые наконечники сломались из-за механического повреждения шаровых пыльников, хотя в сертификате контроля написано, что механических повреждений нет.
Руслан,